Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 207

Тема: Двигатель остывает на х\х. У всех так? Как быть ?

  1. а можно ли посмотреть температуру двигателя не имеяштатной магнитоллы, а имею алпайн с переходником 101? то есть используя кнопки на руле.....

  2. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от M@E
    Помогите разобраться, если по БК температура двиг в движении по городу не поднимается больше 65-70град, стоит выносить мозг диллеру с термостатом или достаточно будет замены салонного фильтра? Машине год, скоро первое ТО.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Да, еще - за бортом температура -21
    Я сначала даю прогреться двигателю и антифризу соответственно (не врубаю обдув вообще и мерзну). Когда 90 градусов по компу становится, то можно и обдув 7 ставить.Уже не остывает.Мной замечено, что когда едешь быстро- греется намного быстрее, чем когда стоишь в пробке, скажем.
    А если включать обдув сразу как завелся, подозреваю с прогревом в сильный мороз возникнут проблемы и с работающим термостатом
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  3. Местный Астравод M@E на верном пути Аватар для M@E
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Крайний север Моск.обл.
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо, поробую вечером с работы когда поеду.
    5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
    ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)

  4. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от M@E
    температура двиг в движении по городу не поднимается больше 65-70град
    Цитата Сообщение от M@E
    достаточно будет замены салонного фильтра?
    на мой взгляд состояние салонного фильтра никак не влияет на температуру движки,для этого есть термостат.а вот температура в салоне напрямую зависит от состояния салонного фильтра
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  5. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ART_K
    а можно ли посмотреть температуру двигателя не имеяштатной магнитоллы
    нет
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Кайзер
    Я сначала даю прогреться двигателю и антифризу соответственно (не врубаю обдув вообще и мерзну). Когда 90 градусов по компу становится, то можно и обдув 7 ставить.Уже не остывает.Мной замечено, что когда едешь быстро- греется намного быстрее, чем когда стоишь в пробке, скажем.
    А если включать обдув сразу как завелся, подозреваю с прогревом в сильный мороз возникнут проблемы и с работающим термостатом
    Как у тебя с физикой в средних классах было?
    Это я к тому, что рассуждения, мягко говоря, странные... И часто встречающиеся на страницах форума. А задачка банально проста - выделяет ли двигатель при работе достаточно тепла, чтобы прогреть салон? Если ответ да, то совершенно пофиг когда включать обдув - на 90град. или сразу. Если сразу - двигатель, естественно, прогреваться будет дольше. Но прогреется. И остывать не будет.

    ЗЫ. Мое ИМХО - все недогревы связаны с неисправностями, теми или иными (вероятней всего термостата). У нас в Питере сейчас -10-12. Климат стоит на "авто". Минут через 5 начинает дуть теплым, минут через 15-20 салон прогревается до комфортной температуры (задано 20С). Никаких проблем не испытываю. Хотя признаю - при -25 не пробовал.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  7. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    вот ты попробуй сначала )

  8. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Цитата Сообщение от Кайзер
    Я сначала даю прогреться двигателю и антифризу соответственно (не врубаю обдув вообще и мерзну). Когда 90 градусов по компу становится, то можно и обдув 7 ставить.Уже не остывает.Мной замечено, что когда едешь быстро- греется намного быстрее, чем когда стоишь в пробке, скажем.
    А если включать обдув сразу как завелся, подозреваю с прогревом в сильный мороз возникнут проблемы и с работающим термостатом
    Как у тебя с физикой в средних классах было?
    Это я к тому, что рассуждения, мягко говоря, странные... И часто встречающиеся на страницах форума. А задачка банально проста - выделяет ли двигатель при работе достаточно тепла, чтобы прогреть салон? Если ответ да, то совершенно пофиг когда включать обдув - на 90град. или сразу. Если сразу - двигатель, естественно, прогреваться будет дольше. Но прогреется. И остывать не будет.
    .

    С физикой все нормально было.Ты почитай внимательно вопрос, на который я отвечал.

    "Помогите разобраться, если по БК температура двигателя в движении по городу не поднимается больше 65-70град"

    1. Не сказано сколько времени продолжается поездка.Если ехать полчаса и обдув включить на 7 с самого старта , то не исключено , что двигатель не успеет прогреться с таким теплоотводом от антифриза, когда за бортом -25?
    Возражения есть?
    2. Ты считаешь что двигатель остыть не может, если уже прогрелся? А если я начну обдувать радиатор ледяным воздухом на скорости 200 км\час ???Картонку не зря некоторые ставят перед радиатором

    Задачка такая: выделяет ли двигатель больше тепла, чем от него отводится...Если разница положительная- двигатель греется.Отрицательная -нет
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  9. Местный Опытный Астравод Strober Астранафт Аватар для Strober
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    494
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Orphan
    к сведению: масло 5W30 не предполагает эксплутации при температуре ниже -25
    И что вот я в августе масло менял .. 5w30 естественна... хрен ли ему сделается если оно синтетика... главное аккум хороший и свечки..

    понедельник с утра со второго тырка завелась.. вечером нормально .. во вторник тоже нормуль.. седня с утра тоже ок.. вечером тырк тырк -- троит зараза!!! или даже двоит.. - обороты на 1500 на педаль газа не реагирует..горит машинка с ключиком и АБС для полн комплекта.. Ну думаю придется на автобусе домой ехать ... Вобщем до 50 нагрелась.. заглушил - завел машинка с ключиком погасла.. заработало ровно.. АБС осталась.. покатался 5 кругов вокруг квартала.. нагрелась хорошо и АБС пропала - УРА можно ехать домой!!!
    Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас

  10. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Серега
    Вот я и говорю наверно в термостат электроника лезит, у меня была такая фигня как у всех, сейчас при -25, климат на 26 стоит в салоне жара можно в трусах ездить, что случилось не знаю я только убавил скорость авто обдува с нормаль на минимум (или как там его) и все нагревается быстро на ходу, после километров 3-5 езды на скорости 60-80 км/ч в салоне баня. (ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ OPEL)
    Истина! Домой ехал с выставленным слабым обдувом - машина за 5 минут нагрелась до 97 градусов, которые никуда не двигались, салон прогрелся за 5 минут...

  11. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Увидев эту тему и поймав себя на мысли что с утра салон качественно прогрелся через час, вечером едучи с работы смотрел, что происходит с температурой.
    Прогрел градусов до 20 и поехал. Климат в авторежиме на 22 градусах.
    Машина по пробкам прогрелась до 70 градусов и на этом остановилось.
    Если вырваться из пробки и активно попедалировать, удалось увидеть максимум 82 градуса, но когда встаешь, температура снова ползет вниз.
    Проехав так с час, и поняв что сильнее я ее не нагрею, я выключил печку.
    Через 5 мин температура стала положенные ~100 градусов.
    Потом печку включил и вроде ниже 90 уже не падало, правда поехал я пободрее.
    Вобщем буду экспериментировать с настройками печки, ездить постоянно на недогретой машине не радует.
    Или втыкать картонку, не зря к пыжам штатная пластмасса прилагается для перекрытия воздухозаборника на зиму.

  12. Местный Опытный Астравод kovis99 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Спасибо
    1 / 0
    Кто нибудь знает заказной номер на термостат для двигателя Z16xer ?
    Astra - H 2007 1,6xer

  13. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня экспериментировал по всякому и с печкой и без. Температура за бортом -23 градуса. Печку включал на 7 при 26 градусах.Вкратце выводы такие ( может и очевидные некоторым)
    Езда 5 мин с выключенной печкой греет двигатель гораздо сильнее, чем 15 мин тарахтения на холостом ходу.Греть смысла нет вообще (кроме как покурить и почистить стекла от снега) т.е максимум 5-7 мин.Чтобы как можно быстрее прогреться-печку вообще не включать до 80- 90 градусов антифриза.Потом врубайте хоть на полный максимум- температура будет в районе 95 градусов. В пробке мотор греется тоже очень слабо, а с включенной печкой вообще практически не греется.
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  14. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Кайзер
    Потом врубайте хоть на полный максимум- температура будет в районе 95 градусов.
    Не надо так делать... Стекло лобовое треснет...

    Цитата Сообщение от zlobus
    Или втыкать картонку, не зря к пыжам штатная пластмасса прилагается для перекрытия воздухозаборника на зиму.
    К счастью у нас такого, абсолютно бессмысленного дупла в бампере нет...

  15. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Orphan
    Кайзер писал(а):
    Потом врубайте хоть на полный максимум- температура будет в районе 95 градусов.
    Не надо так делать... Стекло лобовое треснет...
    +100 а вообще зачем тогда нужен КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ если мы будем сами производить эти манипуляции.кстати,вот что написано в мануале по поводу системы электронного КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ:Эта система обеспечивает МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт в салоне автомобиля при всякой погоде,при любой наружной температуре,в любое время года.
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  16. Местный Заслуженный Астравод Jonik на верном пути Аватар для Jonik
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    46 регион
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Как-то это все не радует. Покатался по городу в течение часа, в салоне установилась комфортная температура. Дальше остановился у торгового центра и ждал жену, заглушил двигатель минут на 10. В салоне стало прохладней, завелся, температура двигателя была около 70 градусов и постепенно стала снижаться, из печки кроме чуть теплого воздуха ничего не дождался.
    Astra, Cosmo, 1.6 МКПП.

  17. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Orphan
    Цитата Сообщение от Кайзер
    Потом врубайте хоть на полный максимум- температура будет в районе 95 градусов.
    Не надо так делать... Стекло лобовое треснет...
    не треснет.Ибо дует горячим воздухом только вперед.На стекло и в ноги немного теплым даже при полном прогреве ( у меня так)
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  18. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Если треснет - за Ваш счёт меняем?
    вообще уже у знакомых не раз трескалось, именно от такого метода включения горячей печки на ледяное стекло...
    Я вообще далёк от идеи ручного регулирования чего угодно при наличии автоматики.

    правильное решение "без жертв" подсказал Серега на предыдущей странице - ставьте обдув на слабый (Weak) и салон согреется быстрее и движок на рабочей температуре будет.

  19. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от Orphan
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Серега
    Так что я лично всякие климаты не признаю и при покупке опеля первым делом спрашивал - климат отключается?
    Смешно
    Нет, "смешно" - это когда взрослый человек, начитавшись безусловно "авторитетного" издания "За рулем", начинает вещать, что масла 5w не предназначены для эксплуатации при ниже -25, а в -35 замерзают так, что уже не завестись

    А любить или не любить автоматику - моё ЛИЧНОЕ дело. Изменить скорость и направление обдува мне например совсем не впадлу При этом я буду их изменять тогда, когда мне это нужно. А "логика" работы климата как правило совершенно не выдерживает никакой критики. Сам же сейчас прёшься от того, что нашел где поставить слабый обдув в автомате Ну и зачем нужна такая автоматика? О каком максимальном комфорте при включенной автоматике может идти речь, если эта самая автоматика не врубается даже в очевидный факт, что нет смысла шпарить воздухом от холодной печки, а надо наоборот снизить обдув и дать ей нагреться? Я по-честному пытался совладать с климатом опеля, тем более, что настроек действительно много, но ничего кроме запотевших окон и бестолково жужжащего моторчика вентилятора от автоматики не добился. По итогу климат - это на сегодня единственное, что меня раздражает в опеле, даже при том, что я отключаю всю автоматику, т.к. сейчас на морозе заслонки отопителя с электроприводом клинит. Особенно когда заклинило так, что лобовое без обдува осталось при -32 - вот это было уже совсем не смешно. И это я смотрю дофига у кого происходит. Были бы заслонки отопителя на банальных крутилках - всё бы работало без накладок.

    Для меня климат - абсолютно лишняя в автомобиле функция, меня эта автоматика больше отвлекает тем, что постоянно делает не то, что бы мне хотелось

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Orphan
    Я вообще далёк от идеи ручного регулирования чего угодно при наличии автоматики.

    правильное решение "без жертв" подсказал Серега на предыдущей странице - ставьте обдув на слабый (Weak) и салон согреется быстрее и движок на рабочей температуре будет.
    Дефол-сити это какой регион? Москва?
    Если при вашей жаре -26 градусов этот метод работает, то это еще не повод называть его правильным. Правильный метод для более холодных регионов описывает Кайзер. Запускаем двигатель, ждем пару минут пока нагреются поршни т.к. ждать полного прогрева двигателя на холостом можно часами. Начинаем движение с выключенной печкой, т.к. воздух она будет гнать как минимум не теплее чем уже есть в салоне. Двигатель выше 2,5 тысяч об/мин не крутим. При этом открываем форточку и курим Иначе все запотеет вмиг. 2-3 минуты движения с выключенной печкой, потом можно направить на стекло на "1"-"2", форточку можно прикрыть. Когда ОЖ прогрета и лобовое перестало запотевать от дыхания - добавляем в ноги. Через 15 минут движения можно добавить обороты вентилятора и согреться.

    А вот лобовые от включения полностью прогретой печки на стекло действительно трексаются. Это факт. Когда на улице -35, а печка шпарит воздухом +60 (что вполне реально если она полностью нагрелась), то разница температур получается 95 градусов, и это больше чем можно получить на кухне, ошпаривая стеклянную посуду кипятком. И встречается такая ситуация как правило на машинах с вебастой, а убивает лобовое именно автоматический режим климат-контроля, который бездумно резко разряжает печку в лобовое на максимальных оборотах вентилятора. В том варианте как это делает Кайзер - с лобовым ничего не будет. Даже если при той же разнице температур включить обдув на "1", то такого резкого изменения температуры стекла не будет, оно будет вполне равномерно разогреваться. Для любого человека с образованием 9 классов это очевидно, а для автомата климат-контроля - совершенно недоступно.

  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    С выключенныйо печкой начинать движение нереально - сегодня попробовал - стекло и снаружи не оттереть даже с размораживателем (если конечно не драть скребком), и внутри обмерзает от дыхания, с форточкой ездить это конечно круто, но я не затем платил деньги за квик хит, чтоб теперь им не пользоваться.
    Но и на автомате климат шарашит слишком сильно и на дает прогреть машину, сегодня опытным путем установил, что если поставить вентилятор 4 (при 22 градусах) и овцы целы и волки сыты.

    Вообще ситуация печальная, я был уверен, что климат на то и климат, что принимает в расчет прогрев двигателя (ведь и дует то он не сразу), а не шарашит исключительно от температуры в салоне, забивая на прогрев.
    Странно конечно что я заметил это на третью зиму
    Вчера поговорил с женой - у нее тоже астра - она на меня дико посомтрела, и сказла что все 3 года убавляет климат пока не прогреется салон

  21. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    С выключенныйо печкой начинать движение нереально - сегодня попробовал - стекло и снаружи не оттереть даже с размораживателем (если конечно не драть скребком), и внутри обмерзает от дыхания,
    +1

    Начну гобблинг

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Нет, "смешно" - это когда взрослый человек, начитавшись безусловно "авторитетного" издания "За рулем", начинает вещать, что масла 5w не предназначены для эксплуатации при ниже -25, а в -35 замерзают так, что уже не завестись
    А любить или не любить автоматику - моё ЛИЧНОЕ дело. Изменить скорость и направление обдува мне например совсем не впадлу При этом я буду их изменять тогда, когда мне это нужно.
    Ну безусловно стоит опираться на мнение такого авторитета, для которого "впадлу" и "ЛИЧНОЕ дело" аргумент, а мнение "неавторитеного журнала" с тиражом около миллиона - пустой звук Знаете, я спорить не собираюсь. Вы прочтите упомянутые статьи. Прочтите что это РЕКОМЕНДАЦИИ. Ах да, забыл... личное дело...
    Но повторюсь, речь вообще может идти об Авторевю

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Сам же сейчас прёшься от того, что нашел где поставить слабый обдув в автомате
    Откуда тебе знать от чего я прусь? Это, как выяснилось, самое банальное решение сниманеn вопрос 4 страниц холивара для любителей крутилки крутить. Купи машину с ручной заслонкой ещё

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    По итогу климат - это на сегодня единственное, что меня раздражает в опеле, даже при том, что я отключаю всю автоматику, т.к. сейчас на морозе заслонки отопителя с электроприводом клинит
    Как тебе повезло, что это единственное что разрдражает в опеле. На фоне использования 15-20 машин за год у меня в этом списке много больше пунктов...

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Для меня климат - абсолютно лишняя в автомобиле функция, меня эта автоматика больше отвлекает тем, что постоянно делает не то, что бы мне хотелось
    Ну так купил бы без климата, с кондёром! А лучше и без кондёра. Тогда можно ручными стеклоподъёмниками постоянно и быстро регулировать обдув

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Дефол-сити это какой регион? Москва?
    Если при вашей жаре -26 градусов этот метод работает, то это еще не повод называть его правильным
    Боюсь тебя разочаровать, но не думаю что инженеры вообще думали о регионах, где -40 и ниже возможно Заводские испытания таковые температуры не включают вовсе. Опять же упоминание температуры окружающего воздуха и возможность завестись в -35 с 5w ещё не повод считать что температура масла была -35... Прочти всё же статью, она не большая

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Правильный метод для более холодных регионов описывает Кайзер. Запускаем двигатель, ждем пару минут пока нагреются поршни т.к. ждать полного прогрева двигателя на холостом можно часами. Начинаем движение с выключенной печкой, т.к. воздух она будет гнать как минимум не теплее чем уже есть в салоне. Двигатель выше 2,5 тысяч об/мин не крутим. При этом открываем форточку и курим
    Ну вот это вообще клиника... Я ещё окно в -25 буду открывать, активно дёргая при этом заслонками внутри вручную, вместо того чтобы поставить климат на weak и спокойно поехать
    Кстати говоря, стёклышки за ночь не обмерзают Или по приборам без печки катаешься?

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Через 15 минут движения можно добавить обороты вентилятора и согреться.
    Через 15 минут движения я буду ехать в горячей машине... Остальное сотрясание воздуха...

    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    а убивает лобовое именно автоматический режим климат-контроля, который бездумно резко разряжает печку в лобовое на максимальных оборотах вентилятора. В том варианте как это делает Кайзер - с лобовым ничего не будет. Даже если при той же разнице температур включить обдув на "1", то такого резкого изменения температуры стекла не будет.
    О ужас! Откуда это взято? Куда там климат-контроль чего разряжает?

  22. Местный Заслуженный Астравод Mishael на верном пути
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    62
    Сообщений
    729
    Спасибо
    0 / 0
     *456** 98
    Цитата Сообщение от Orphan
    Цитата Сообщение от zlobus
    Или втыкать картонку, не зря к пыжам штатная пластмасса прилагается для перекрытия воздухозаборника на зиму.
    К счастью у нас такого, абсолютно бессмысленного дупла в бампере нет...
    Может, для кого-то и бессмысленное, может у кого-то и дупло . А пластиковые заглушки есть оригинальные. Я себе поставил и не развожу разговоры про прогрев-недогрев, оно себе работает и все нормально :x



    Пыжик 3008

  23. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Приветствую всех замерзающих. Создавая тему, недумал что будет так популярна на ближайшие пару недель Вобщем вопрос решился. Это 100% термостат. Дело было так, вчера вечером, решил заехать в тёплый бокс к знакомому, что бы воткнуть картонку перед радиатором. Этот знакомый выслушав мои симпотомы, заявил что это термостат. Давай говорит, попробуем метод один, иногда помогает. Вобщем берёт он палочку и одним концом упирает её в термостат, а по другому концу молотком и слегка пару. Перед этим я завёл в боксе авто и выключив печку поднял обороты до 3.000об\мин. Движок легко набрал 100гр. и сработал вентилятор. А потом уже в ход пошли палочка с молотком. Получается термостат завис в открытом положении, подклинивает его чтоли. А картонку всёравно поставил, сказал на зиму это обязательно надо. Сегодня с утра -34 !!! Dсё было отлично, тепло и хорошо, я снова люблю ПОПЕЛЬ.Всем замерзающим на XER-ах сочувствую, узнав стоимость сей штучки. Надеюсь у меня он больше небудет подклинивать, иначе семейный бюджет перед праздниками лопнет.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Deni
    Из четырех страниц текста вывод один ---- печка у Астры просто ГОВНО

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    (или скажем так. конструктивная особенность Астры не подходит для нашего зимнего климата)
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  25. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Отчасти соглашусь :-( Поскольку в боксе было тепло, то холодное авто моментально вспотело. И этот конденсат снова напомнил, что с ПОПЕЛЕМ на расслабишся. Выехав на мороз, заслонки дико заверещали и замёрзли. Ехал домой с запотевающим лобовым стеклом, на верх недуло. Ну за что мне такое наказание ??? !!! Почему вечно всё клинет, виснет, залипает, хрустит, скрипит .... Надо было снова купить Октавию, нет же разнообразия захотелось, бля!

  26. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Deni
    Отчасти соглашусь :-( Поскольку в боксе было тепло, то холодное авто моментально вспотело. И этот конденсат снова напомнил, что с ПОПЕЛЕМ на расслабишся. Выехав на мороз, заслонки дико заверещали и замёрзли. Ехал домой с запотевающим лобовым стеклом, на верх недуло. Ну за что мне такое наказание ??? !!! Почему вечно всё клинет, виснет, залипает, хрустит, скрипит .... Надо было снова купить Октавию, нет же разнообразия захотелось, [блин!]!
    Как я Вас понимаю! © )))))

  27. Участник Начинающий Астравод Deni на верном пути
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Orphan

    Вам тоже захотелось Октавию ?

  28. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    машина другая была, но ощущения те же...

  29. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Цитата Сообщение от Orphan
    Цитата Сообщение от zlobus
    С выключенныйо печкой начинать движение нереально - сегодня попробовал - стекло и снаружи не оттереть даже с размораживателем (если конечно не драть скребком), и внутри обмерзает от дыхания,
    +1
    в -35 включать печку чтобы снаружи оттирать лобовое уже бестолку, т.к. его ногтями быстрее отскребешь чем оно на холостом нагреется. Чтобы не обмерзало от дыхания - достаточно приоткрыть форточку.

    Цитата Сообщение от Orphan
    Ну безусловно стоит опираться на мнение такого авторитета, для которого "впадлу" и "ЛИЧНОЕ дело" аргумент, а мнение "неавторитеного журнала" с тиражом около миллиона - пустой звук
    У СПИД-ИНФО тираж какой? тоже авторитетное издание? :-D Я думаю стоит опираться на марки заливаемого дилерами масла и на признанные во всем мире спецификации масла, которые как раз однозначно указывают на то, что масло 5w позволяет без проблем производить холодный запуск до -35, плюс реальный опыт - в нашем городе думаю не менее 400 000 автомобилей с маслом 5w, заводятся. Видимо не читали "За Рулем". Почему бы просто не признать, что утверждение о невозможности запуска на масле 5w в -35 это был чудовищный прогон? Нуачо, с каждым же бывает С маслом 5w единственное отличие при запуске в -35 от запуска в -25 может быть в том, что уже будет действительно необходимо сцепу выжать. Всё. Разница просто не чувствуется.

    Это, как выяснилось, самое банальное решение сниманеn вопрос 4 страниц холивара для любителей крутилки крутить.
    еще раз - для теплых регионов может быть и снимает. У нас например -25 это вообще не повод для общения на тему обогрева и запуска

    Ну так купил бы без климата, с кондёром!
    именно так бы я и сделал! но я брал "срук".

    Боюсь тебя разочаровать, но не думаю что инженеры вообще думали о регионах, где -40 и ниже возможно Заводские испытания таковые температуры не включают вовсе.
    ну так я думаю на этом можно закончить дискуссию, т.к. ты сам за меня все сказал. Работа автоматики климат-контроля для сколько-нибудь суровых климатических условий не пригодна, т.к. попросту не предназначена изначально! Ну и какой от нее тогда толк?

    Прочти всё же статью, она не большая
    спасибо, я достаточно прочитал статей в "За рулем" Кроме этого мега-журнала я читаю много другой литературы, может по этому так к нему отношусь?

    Ну вот это вообще клиника... Я ещё окно в -25 буду открывать, активно дёргая при этом заслонками внутри вручную
    Еще раз, надеюсь последний. -25 я за морозы не считаю и не вижу смысла о них говорить вообще В -25 машина заводится на любом масле и нагревается в любых режимах.

    вместо того чтобы поставить климат на weak и спокойно поехать
    в -35 ты не поедешь спокойно, тебя закидает абсолютно холодным воздухом и лобовое по итогу все равно затянет.

    Кстати говоря, стёклышки за ночь не обмерзают Или по приборам без печки катаешься?
    если и обмерзают, то снаружи. Скребок рулит. А вот с климатом - да, по приборам, стекло затягивает. Особенно после того как он пытается менять направление обдува и клинит заслонки отопителя, а ЭБУ отключает управление заслонками в положении "в грудь"+"в ноги".

    Через 15 минут движения я буду ехать в горячей машине... Остальное сотрясание воздуха...
    В -25 - да.

    О ужас! Откуда это взято? Куда там климат-контроль чего разряжает?
    [/quote]

    ну уж точно не из статьи в ЗР. Это печальный личный опыт знакомых. Вебасто нагревает тосол, включаем двигатель, включаем климат. Климат пытается резко нагреть салон до скажем 22 градусов и для этого на больших оборотах дует, как он и должен дуть в холодной машине, на стекло и в ноги. Стекло начинает резко локально расширяться и в результате трескается. Что тут непонятного? Сам же выше писал про то что стекло от резко включенной печки может треснуть, а теперь собрался с этим спорить? Человеку не придет в голову на охлажденное до -30 стекло направить сильную струю горячего воздуха, а для климата - это его нормальная логика работы.

  30. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Цитата Сообщение от Orphan
    Цитата Сообщение от zlobus
    С выключенныйо печкой начинать движение нереально - сегодня попробовал - стекло и снаружи не оттереть даже с размораживателем (если конечно не драть скребком), и внутри обмерзает от дыхания,
    +1
    в -35 включать печку чтобы снаружи оттирать лобовое уже бестолку, т.к. его ногтями быстрее отскребешь чем оно на холостом нагреется. Чтобы не обмерзало от дыхания - достаточно приоткрыть форточку.
    У меня квик-хит есть, я ж написал.
    Это опция - киловаттный электрофен, встроенный в систему обогрева, который дует теплом тогда, когда двигатель не прогрет. Включается автоматически.
    Есть его нет, дуть холодным воздухом никакого смысла нет, это точно. Однако, +20 машина набирет буквально за 5 минут прогрева на холостых, т.ч. думаю что и без квикхита обдув уже будет ощущаться.
    Это при тех -20, которые сейчас в default city
    Насчет стекла, соответсвенно - брызгаешь размораживателем, затем счищаешь дворниками.
    Без всяких ногтей и скребков. Но для этого стекло надо немного нагреть, когда у него температура -20, это бесполезно.
    У меня на все про все уходит 5 минут.
    Затем убавляешь климат на 4 и все отлично прогревается до 100 градусов и никуда не падает, и в салоне тепло.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)